
Тренинг был посвящен общению с пациентами на первичной консультации. Основная тема - как убедить пациента лечиться и реализоваться как врач. Важный момент, который затрагивался на тренинге, - как обсуждать с пациентом план лечения и не быть продавцом. Ведь в первую очередь важно быть врачом, использовать в полной мере свой клинический опыт и оказывать медицинскую помощь, улучшая качество жизни пациента.
Тематика совпала с запросом группы, хотя легкий скепсис, свойственный врачам в подобной ситуации, все же сначала присутствовал. Тем не менее, активная поддержка коллегами друг друга, обсуждение вопросов и ситуаций показали командное взаимодействие.
На тренинге коснулись психологии людей и особенности реакций пациента на первичной консультации. В этот момент человек, приходящий на прием, испытывает стресс и не все в его поведении может нравиться. Поэтому понимание и не осуждение - это основа успеха врача, которая приводит к доверию и дальнейшему лечению.