Есть вопросы? Звоните! 8 (812) 374-71-27   8-931-979-19-22   
Общаемся с пациентами эффективно
24 июл 2020

Тренинг был посвящен общению с пациентами на первичной консультации. Основная тема - как убедить пациента лечиться и реализоваться как врач. Важный момент, который затрагивался на тренинге, - как обсуждать с пациентом план лечения и не быть продавцом. Ведь в первую очередь важно быть врачом, использовать в полной мере свой клинический опыт и оказывать медицинскую помощь, улучшая качество жизни пациента.

Тематика совпала с запросом группы, хотя легкий скепсис, свойственный врачам в подобной ситуации, все же сначала присутствовал. Тем не менее, активная поддержка коллегами друг друга, обсуждение вопросов и ситуаций показали командное взаимодействие.

На тренинге коснулись психологии людей и особенности реакций пациента на первичной консультации. В этот момент человек, приходящий на прием, испытывает стресс и не все в его поведении может нравиться. Поэтому понимание и не осуждение - это основа успеха врача, которая приводит к доверию и дальнейшему лечению.

Другие события к списку событий
Спикером выступил стоматолог-хирург ИНТАН Артемьев Степан Константинович.
В нашем учебном центре стартовал курс по хирургической стоматологии (504 и 144 часа) во главе с новы...
Новый ортодонтический проект Учебного центр ИНТАН совместно с ортодонтическим центром Михаила Есипов...
Лекция "Комбинированное лечение пациентов со скелетными аномалиями развития прикуса" для ортодонтов ...
Преподаватель нашего учебного центра и главный врач ООО «ИНТАН» Власов Михаил Арменакович принял уча...